Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

Пазуренко - Профессия 3D Художник Окружения



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 maxvalev

maxvalev
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 05.12.2014
  • Заработано: 6 руб.
Репутация: 77

Награды: 12

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 26 Март 2015 - 18:24

Продажник:http://www.render.ru...?mp=course&id=8

На кого рассчитан курс?
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.

Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
3. Моделирование декоративных элементов зданий.
4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
8. Постановка и настройка света в сцене. 
9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.
1. Создание ландшафта острова.
2. Моделирование хижины.
3. Текстурирование созданных моделей.
4. Создание и текстурирование водного окружения.
5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
6. Создание и текстурирование моделей пальм.
7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов. 
8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
11. Финальный рендер и постобработка в After Effects. 
12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.

Cкачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 10 очков репутации (вам не хватает 10)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.

 



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 1

#2 Sorb

Sorb
  • Premium
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 24.01.2015
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 11

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 26 Март 2015 - 22:45

Спасибо, но нет PART I.part1.rar. Добавьте пожалуйста.


  • 0

#3 Apostol

Apostol
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 474
  • Регистрация: 08.12.2013
  • Заработано: 3 руб.
Репутация: 202

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 17 Апрель 2015 - 19:48

Продажник:http://www.render.ru...?mp=course&id=8

На кого рассчитан курс?
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.

Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
3. Моделирование декоративных элементов зданий.
4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
8. Постановка и настройка света в сцене. 
9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.
1. Создание ландшафта острова.
2. Моделирование хижины.
3. Текстурирование созданных моделей.
4. Создание и текстурирование водного окружения.
5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
6. Создание и текстурирование моделей пальм.
7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов. 
8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
11. Финальный рендер и постобработка в After Effects. 
12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.

Cкачать:

ТС залейте PART I если есть конечно.


  • 0

#4 mrLinoi

mrLinoi
  • Platinum
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 20.06.2015
  • Заработано: 2 руб.
Репутация: 166

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 14 Март 2017 - 08:25

Всё скачал и обнаружил интересную штуку. 

Во-первых нормально установить получится только тогда, когда вы скачаете всё и начнёте разархивировать всё целиком (Каждая последующая часть требуется наличия предыдущей)

Во-вторых PART I  как писал народ выше и не нужен. Курс цельный и присутствуют все уроки, так что качайте и не беспокойтесь.


  • 0

#5 sio

sio
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 938
  • Регистрация: 21.12.2015
  • Заработано: 28 руб.
Репутация: 1 298

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 17 Март 2017 - 11:21

ТС залейте PART I если есть конечно.

 на майле - архив другой - мой - если еще нужно конечно

Скрытый контент:

    Быть пользователем с именем 10l


Сообщение отредактировал sio: 17 Март 2017 - 16:57

  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!