Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

[Дмитрий Румянцев] Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Velikolepnyy

Velikolepnyy
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Заработано: 117 руб.
Репутация: 833

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 03 Август 2023 - 16:12

Название: Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ

Автор: Дмитрий Румянцев


wZanIrKj.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B
Курс: «[Дмитрий Румянцев] Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ». На мастер-классе вы узнаете: Какие существуют стратегии продвижения Telegram-канала через Яндекс и в чём их особенности. Как работать в рекламном кабинете Яндекса (с разбором основных настроек). В чём отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима. Как подбирать ключевые слова. Каковы основные подходы к оптимизации рекламных кампаний. Как масштабировать рекламную кампанию и выйти на объём подписок. 
Описание курса:
Внутренние посевы в Telegram обладают значительными минусами: завышенная цена (CPM доходит до 5000-7000 в некоторых тематиках), нет каналов для узких ниш, нужно постоянно искать нормальные каналы, просеивая кучу шлака. Стоимость подписчика в 100+ рублей — обычная ситуация. При этом в Telegram сейчас находится половина аудитории пользователей интернета, и она продолжает расти.
Раньше серьезный объём подписчиков привлекали с помощью таргетированной рекламы в «Нельзяграмe», но сейчас ему на смену пришёл Яндекс. В Директе есть очень точные запросы разного уровня теплоты по большинству тематик. Соответственно, такие стратегии позволяют развивать Telegram даже в узких нишах и часто по цене подписчика дешевле или сопоставимо с посевами.
Если вы хотите научиться продвигать свой Telegram-канал, используя возможности рекламы в Яндексе, — приходите на мастер-класс.
На мастер-классе вы узнаете:

  • Какие существуют стратегии продвижения Telegram-канала через Яндекс и в чём их особенности.
  • Как работать в рекламном кабинете Яндекса (с разбором основных настроек).
  • В чём отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима.
  • Как подбирать ключевые слова.
  • Каковы основные подходы к оптимизации рекламных кампаний.
  • Как масштабировать рекламную кампанию и выйти на объём подписок.

Вам нужен мастер-класс, если:

  • Вы таргетолог и хотите освоить новый рекламный канал.
  • Вы работаете в digital и изучаете возможности развития Telegram-каналов.
  • Вы собственник бизнеса и ищете дополнительные способы продвижения.

Программа мастер-класса:

  • 4 стратегии продвижения канала через Яндекс.Директ.
  • Работа в рекламном кабинете, разбор основных настроек.
  • Отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима.
  • Подбор ключевых слов, основные подходы к оптимизации.
  • Масштабирование и выход на объём подписок.
  • Ответы на вопросы.

Автор — Дмитрий Румянцев:

  • В маркетинге с 2008 года.
  • Владелец крупных нишевых сообществ: «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/ «Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/ Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков.
  • Работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878.
  • Создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM».

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 115 очков репутации (вам не хватает 115)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 3



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

[url="http://slivup.top/?go=index.php?go?app=core&module=global§ion=register/"]Зарегистрируйся[/url] моментально!